Условия покупки

Оформляя заказ, вы полностью и безоговорочно соглашаетесь со всеми условиями указанными на данной странице:

Оформляя заказ, вы соглашаетесь с тем, что растения, которые вы получите могут отличаться от фотографий и видеоизображений расположенных в карточке товара т.к. на момент оформления заказа они могут находится в состоянии смены листьев, роста, "спячки", цветения и т.п. Также, изменение освещения, температуры и транспортировка может привести к изменению цвета и оттенка, изменению размера, опаданию или появлению новых листьев.

Растения, заказанные с доставкой (Почтой России), отправляются с ОКС (открытая корневая система), если иное не указанно в карточке товара.

Растения, получаемые из пункта самовывоза, передаются преимущественно с ЗКС (закрытая корневая система), К таким товарам может применяется надбавка (указывается при оформлении заказа).

Если вы получаете заказ в отделении Почты России и обнаружили явные повреждения (или следы вскрытия) на упаковке, уведомьте сотрудников почты и откажитесь от получения. Сделайте фото (видео) на месте и составьте акт с сотрудниками почты.

В случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям заказа, возникшим по вине продавца:

Претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес продавца. В претензии необходимо указать полное ФИО покупателя, номер и дату заказа, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии необходимо приложить доказательства (снимите видео с распаковкой заказа, на видео должно быть видно, что вы вскрываете запечатанную коробку (пакет) без внешних повреждений, на видео должны быть четко отражены недостатки полученных товаров).

Претензии не принимаются:

в словесной, письменной форме (без доказательств);

если на видео отсутствует вскрытие коробки (пакета);

если видео состоит из нескольких отрезков, не позволяющих достоверно определить по чьей вине возникли недостатки;

если вы забрали заказ позже двух рабочих дней, с даты доставки заказа в пункт выдачи (при доставке Почтой России и в заказе есть растения)

если вы выбрали "наземную доставку" для заказа содержащего растения и срок доставки составил более 12 календарных дней.

Претензии, по количеству и качеству полученных товаров, принимаются не позже  трёх календарных дней  (при наличии растений в заказе) и  семи календарных дней  (при отсутствии растений в заказе) со дня получения заказа в пункте выдачи.

 Претензии не принимаются на заказы, полученные в пункте самовывоза. 

Если вы оплатили заказ, но позднее решили отказаться от него - до момента передачи заказа в службу доставки, то продавец удерживает 15% от суммы  заказа при возврате средств. Это связано с тем, что продавец несёт определенные материальные и трудовые затраты при подготовке вашего заказа (обработка заказа, составление бланков, сбор растений, подготовка их к отправке, упаковка и т.д.).

Продавец оставляет за собой право изменять условия покупки товаров, указанные на данном Веб-сайте. В случае внесение изменений, Продавец публикует все дополнения и изменения условий на данном Веб-сайте. При дальнейшем приобретении товаров продавца, покупатель соглашается с новыми условиями покупки.